Есть разные способы убедить аудиторию выполнить предложенное действие, вот несколько идей, которые мы применяем:
Эксклюзивный контент: уникальное предложение под видом эксклюзивного и актуального контента — это стратегия для привлечения покупателей и выделение вас среди конкурентов.
Бонусы, акции и скидки: организация рекламных акций, раздача бонусов и предложение скидок для потенциальных клиентов — хороший стимул для закрытия покупки.
Бесплатные подарки: предоставление электронных книг, цифровых руководств по соответствующим темам, чек-листов за совершения заказа.
Различные мероприятия: приглашение ваших клиентов к участию в вебинарах или бесплатных мастер-классах очень укрепляет лояльность пользователей.
Постпродажное обслуживание. Предоставление гарантий или возможности бесплатных консультаций по продукту в течении определенного времени.
Конверсия — постоянный процесс, требующий работы, самоотверженности и усилий, но он того стоит, поскольку награда — это позиционирование вашего бренда, увеличение продаж и лояльность ваших клиентов. Написание продающего текста для лендинга решает данные задачи.