EliteContent

SEO тексты для сайта - как написать оптимизированный текст

Если вы профессионально занимаетесь SEO продвижением или хотите улучшить видимость своего сайта в основных поисковых системах, вам будет полезно продолжить чтение этой статьи. SEO тексты играют весомую роль в продвижении сайтов. Вы узнаете, как быстро повысить рейтинг страниц вашего ресурса по одному или нескольким ключевым словам.  Благодаря этому вы сможете привлекать качественный трафик (это посещения, которые дают нам наибольшие возможности для увеличения конверсии).

 
SEO тексты

SEO- тексты - что нужно для начала?

Перед тем, как начать писать SEO текст, мы должны определить, по какому ключевому слову мы собираемся ранжироваться.

Первым этапом оптимизации является подбор ключевых слов, которые лучше всего определяют конкретную услугу или продукт. Важно использовать ключевые запросы, генерирующие наибольший трафик на сайт. Именно они будут основополагающим элементом, под который и будет осуществляться оптимизация статьи. Это не значит перенасыщение ключами, а наоборот, правильное их употребление без переспама и «роботизации» статьи. В 2021 году важно писать полезный экспертный контент в любой нише. Рекомендуем перед оптимизацией сделать комплексный аудит сайта, чтобы выявить слабые стороны вашего веб-ресурса.

 

SEO тексты

Не хотите сами разбираться в SEO? Заказывайте СЕО тексты у профессионалов.

10 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ SEO-ТЕКСТ

  1. МЕТА ТЕГИ (Title и Description) — это важные составляющие любого текста. Какую бы мощную статью вы бы не написали без мета-тегов она НЕ будет работать.

МЕТА-ЗАГОЛОВОК (TITLE)

Заголовок - это магнит любой статьи, который привлекает внимание потенциального читателя и именно от него на 80% зависит, кликнет ли на него потенциальный покупатель или нет. Но помимо функции заинтересовать, он имеет большое значение и для SEO. Чтобы составить тайтл правильно, важно, чтобы ключевое слово, над которым мы работаем, появлялось в нем, если возможно, в самом начале. Помимо запроса старайтесь использовать в заголовке близкие по смыслу слова, отображающие информацию на предлагаемой странице. Длина тайтла должна составлять не более 70 символов.

МЕТА-ОПИСАНИЕ (DESCRIPTION)

Хорошее мета-описание поможет улучшить CTR и увеличит шансы того, что люди перейдут на ваш сайт. Тут вы можете усилить ваш заголовок и расширить преимущества. Он как и title должен содержать ключевое слово и его производные. Идеальная длина - 165 символов.

//

Привлекательные мета-теги позволяют пользователям без раздумий переходить на ваш сайт, а правильная их оптимизация - дают возможность увидеть их в поисковой выдаче.

EliteContent

2. URL адрес. Он должно быть коротким, читаемым и без «стоп» слов. По возможности, он должен включать запрос. Правильный url или slug — это заголовок статьи, разделенный дефисами, за исключением предлогов и других слов, которые не имеют значения.

3. Уникальность . Важно предоставлять читателям актуальную и полезную информацию. И самое главное, это должен быть ваш уникальный собственный контент. Никакого копирования чужого текста. 

4. Первый и последний абзацы являются ключевыми. И в начале, и конце SEO текста должны присутствовать ключевые слова в любой их формулировке: используйте синонимы, множественное число,  длинные хвосты и т. Д. Например, ключевое слово «Как написать SEO текст», мы можем использовать как «Как составить СЕО текст», «Как написать оптимизированную статью» и т. Д. 

5. Структура статьи. Содержание текста должно быть структурированным с помощью абзацев, списков и подзаголовков. Каждый подзаголовок должен соответствовать информации в абзаце, а не просто иметь «декоративную» функцию.

6. Теги заголовков H1, H2, H3… обозначают важность для поискового робота. В правильно оптимизированном тексте не должно быть более одного H1 (главного заголовка). H2 (подзаголовок) обычно определяет разделы текста, а H3 или H4 — подразделы. С дополнительными тегами (H5, H6…).не обязательно работать..

7. Внутренние и внешние ссылки. Важно, чтобы из самой статьи были ссылки на другие страницы вашего сайта, с которыми существует тематическая связь или на категории блога или интернет-магазина, которые вы хотите продвигать. Хорошо для SEO использовать ссылки и на внешние авторитетные источники. В этом случае лучше определить ссылку как nofollow.

8.Оптимизированный мультимедийный контент . Не забудьте добавить в свою статью изображения, инфографику и встроенные видеоролики, опубликованные на YouTube. 

9. Плотность ключевых слов. Золотое правило — не спамить. Присутствие запросов в SE-тексте должно быть естественным. Сколько раз нужно повторять ключевое слово в статье? Я рекомендую, чтобы плотность не превышала 3-3,5%. Проверить можно тут.

10. Экспертность. Давайте в тексте полезную, качественную информацию. НЕ стремитесь писать статьи только для размещения в них ключевых слов. Сейчас поисковик научился различать полезный контент от несвязанного набора слов. Больше конкретики, цифр и фактов. 

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов и интернет-магазинов в ТОП поиска.

Тексты для сайтов

Копирайтинг для сайтов и соц. сетей. SEO и LSI тексты, продающие статьи. 

Заказ услуг

Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, наполнению и продвижению сайтов. 

Мы в мессенджерах:

+7 906 644 82 44

Оптимизация текстов и зображений в тексте

Важные аспекты при оптимизации изображений

  • Размер изображения. Оно должно быть минимальным без потери качества. Мой совет: перед загрузкой изображения отредактируйте его с помощью Photoshop или любой другой программы для сжатия изображений. Если картинка слишком большая, это замедлит время загрузки и навредит SEO.
  • Имя файла. Забудьте о загрузке файлов с именами типа IMG_989.jpg. Измените их так, чтобы название описывало изображение. Например, если это фотография бутерброда с кальмарами, пусть файл будет называться «бутерброд с кальмаром.jpg».
  • Атрибут alt (альтернативный текст).  Абсолютно все изображения на сайте должны иметь атрибут alt. 
  • Подпись. Это поможет нам контекстуализировать изображение и улучшить его позиционирование в Картинках Google и Яндекс.

Вывод

SEO-тексты — это сильный инструмент для продвижения сайтов. при условии, их правильного составления. Изучив все пункты создания оптимизированных статей, вы поймете, как написать правильный сео-текст. 

7 ошибок в SEO продвижении сайта От известной маскировки текста,  перебора с ключевыми запросами до дублирования контента или переспама, создаваемого пользователями — любые …

Контент-маркетинг и стратегия продвижения Контент-маркетинг помогает привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт и является неотъемлемой частью любого онлайн-бизнеса. Сегодня интернет-пользователям нужны быстрое …

Ключевые слова LSI — что это такое Вы читали или слышали о ключевых словах LSI, но не понимаете что это и для …

SEO тексты для сайта — как написать оптимизированный текст Если вы профессионально занимаетесь SEO продвижением или хотите улучшить видимость своего сайта в основных …

SEO-аудит — пошаговое руководство по проведению анализа сайта Аудит любого проекта стал важной задачей, поскольку благодаря этому мы находим основные ошибки, которые …

Новости SEO Что такое AMP и как он влияет на SEO Инициатива AMP существенно влияет на то, как мы просматриваем сайты с …

Тут вы можете подписаться на рассылку полезностей

Stay in touch with us to get latest news and special offers.

Мы онлайн

ежедневно с 08:00 - 22:00

Телефон

+7 906 644 82 44

Email

elite.content.plus@gmail.com