EliteContent

7 ошибок в SEO продвижении сайта

От известной маскировки текста,  перебора с ключевыми запросами до дублирования контента или переспама, создаваемого пользователями — любые из этих вредоносных действий влекут за собой штрафные санкции поисковых систем. Это приводит к понижению позиций сайта или вовсе исключению его из поисковой выдачи. Об этом свидетельствуют многочисленные «жертвы». Это не обходит стороной даже крупные компании. 

ошибки SEO

Рассмотрим основные ошибки SEO-продвижения и за что можно попасть под фильтры

Хотите достичь устойчивых результатов от  SEO-продвижения, которые будут приносить вам клиентов каждый день? Сделайте ваш сайт невосприимчивым к изменениям в алгоритмах Поисковых систем. Для этого не следует применять методы «черного SEO». Вкладывая силы и деньги в раскрутку своего ресурса — все имеют одно желание. И оно заключается в лидерстве сайта среди миллионов результатов поиска. Это не только увеличение доходности бизнеса, это и узнаваемость бренда и популяризация товаров и услуг на рынке в вашей нише. 

сео продвижение сайта

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Знаете ли вы, что даже компания BMW в 2006 году была наказана Гуглом за использование дорвеев. А сам Forbes не смог уклониться от линчевателя Google, который в 2011 году наказал деловой журнал за продажу ссылок третьим лицам.

Маскировка контента и ключевых слов​

Скрытие контента или ссылок направлено на манипулирование результатами поиска, и поэтому несет серьезное наказание путем понижения сайта в Поисковой выдаче или вовсе его исключением. Это бесполезное занятие не принесет никакой пользы для повышения в результатах Поиска, а только разрушит всю стратегию продвижения. Более того, словив штрафные санкции поисковой системы будет достаточно сложно заслужить «прощение» в виде снятия санкций.  

Не естественные ссылки

ошибки сео продвижения и создания ссылок

Еще одна вредоносная практика - это использование неестественных ссылок, созданных с единственной целью - повлиять на рейтинг результатов поиска, вместо того, чтобы ссылаться на полезный контент или распространять экспертную информацию через третьих лиц.

Дублирующийся контент

Дублирование контента в большинстве случаев бывает непреднамеренным. Такого рода ошибки часто возникают на форумах, интернет-магазинах, крупных блогах из-за некорректной настройки редеректов https, www или пагинация без тегов rel = next и rel = prev. 

Наличие дублированного контента — камень на пути любого SEO-специалиста. Потому что, помимо ухудшения путем понижения страниц в Поиске, может случиться полное деиндексирование и исключение из результатов поиска, что равносильно их «смерти». Предотвращение этой трагической судьбы зависит от постоянного анализа, проводимого с помощью онлайн-инструментов и ресурсов, таких как Copyleaks, Copyscape или Hive Digital Duplicate Content.

Переспам ключевыми словами

Из-за своего сильного влияния на алгоритмы поиска ключевые слова были предметом постоянных споров, начиная с 1990-х годов. Большая часть обновлений Google (Флорида в 2003 году, Panda в 2011 году, Hummingbird в 2013 году и т. Д.) и Яндекс (Баден-Баден в 2017 году) наказывают за чрезмерное использование ключевых запросов и определяется переоптимизацией страниц для искусственного повышения релевантности в глазах поисковых систем и улучшения его рейтинга.

Написание правильных SEO-текстов с естественным вхождением ключевых слов и использование правильно подобранных LSI запросов — главный фактор быстрого и естественного роста. 

Заполнение ключевыми словами не обязательно приводит к исключению сайта из индекса. Это может грозить понижением позиций по отдельным ключам и  не реагированию на применяемые SEO-приемы для продвижения.  

Дорвеи

Если все дороги ведут в Рим, то все дорвеи ведут на один и тот же веб-сайт. Этот тип страниц создается для того, чтобы занимать несколько результатов в поисковой выдаче и перенаправлять пользователей на основной сайт. Сеть дорвеев превращает серфера сети Интернет в мяч для пинг-понга, пиная его несколько раз и тратя драгоценное время. Эта попытка максимизировать распространение в Поисковой выдаче ухудшает взаимодействие с потенциальным клиентом и наказывается фильтрами.

Тексты низкого качества и не уникальный контент

Алгоритмы Поисковых систем все точнее работают на определение бесполезных текстов. Наказания распространяются на все сайты, на которых контент не представляет ценности для пользователей. В эту категорию можно отнести:

  • Автоматически сгенерированные фрагменты текста.
  • Дубликат или скопированный контент.
  • Бессмысленные тексты, пропитанные ключевыми словами. 

Как правило, любая страница, не содержащая интересующей информации, подлежит понижению в результатах поиска.

Проблемы с юзабилити​

В этот раздел я могу добавить все те ошибки, которые влияют на взаимодействие пользователей с вашим сайтом.

Например, отсутствие адаптивного дизайна, низкая скорость загрузки, избыток неработающих ссылок ( одна из самых распространенных технических ошибок на сайте ).
Кроме того, проблемы такого рода заключается не только в штрафных санкциях или понижении в результатах поиска, но и в том, что они влияют на имидж бренда вашей компании.

К чему приводят штрафы и ошибки продвижения?

Штраф — это «наказание», которое Поисковые системы налагают на ваш сайт за несоблюдение его правил при ранжировании. И это не шутка!

Фактически, я видела сайты, которые за ночь потеряли до 60% своего трафика. 

Вы представляете, что это будет значить для вашего бизнеса? Проснувшись однажды утром, вы обнаружите, что больше половины ваших потенциальных клиентов исчезли. 

Эти наказания обычно применяются к ресурсам, которые пытались улучшить свое SEO-продвижение в ТОП-1  с помощью мошенничества. Но также часто я сталкиваюсь со случаями, когда компании делают что-то не так, даже не подозревая об этом. Какой бы ни была причина штрафных санкций и ошибок SEO, чтобы вернуть этот трафик нужно время (а бывает это сделать вовсе невозможно). 

7 ошибок в SEO продвижении сайта От известной маскировки текста,  перебора с ключевыми запросами до дублирования контента или переспама, создаваемого пользователями — любые

Контент-маркетинг и стратегия продвижения Контент-маркетинг помогает привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт и является неотъемлемой частью любого онлайн-бизнеса. Сегодня интернет-пользователям нужны быстрое

Ключевые слова LSI — что это такое Вы читали или слышали о ключевых словах LSI, но не понимаете что это и для

SEO тексты для сайта — как написать оптимизированный текст Если вы профессионально занимаетесь SEO продвижением или хотите улучшить видимость своего сайта в основных

SEO-аудит — пошаговое руководство по проведению анализа сайта Аудит любого проекта стал важной задачей, поскольку благодаря этому мы находим основные ошибки, которые

Новости SEO Что такое AMP и как он влияет на SEO Инициатива AMP существенно влияет на то, как мы просматриваем сайты с

Тут вы можете подписаться на рассылку полезностей

Будьте первыми в курсе событий.